Вопрос - ответ

У меня возникают проблемы технического характера при добавлении фотографий. Что делать?
1) Проверьте настройки cookie как указано здесь: http://www.google.ru/support/bin/answer.py?answer=35851&topic=13915
2) Проверьте, что у Вас ключен JavaScript. Как включить описано здесь: http://www.google.ru/support/bin/answer.py?answer=23852
3) Проверьте настройки своего браузера. Возможно, у Вас не установлен плагин к браузеру или не разрешен к запуску Adobe Flash Player. Установить или обновить плагин Adobe Flash Player Вы можете на этой странице: http://www.adobe.com/products/flashplayer/
4) Если вышеперечисленные пункты не помогли, попробуйте обновить Ваш браузер. Мы рекомендуем Google Chrome.

Что такое статус "PRO"?
Статус "PRO" указывает на то, что имеется диплом об окончании театрального ВУЗа.

После подачи заявки на участие в проекте статус в разделе «кастинги» моего профайла изменился на "вызвать на пробы". Каким образом можно узнать о месте и времени их проведения?
Кастинг-директор, которая проводит этот проект, должна отправить сообщение на Ваш e-mail или по смс с вызовом на пробы. Сразу после этого в Вашем профайле в разделе "кастинги" надпись "вызвать на пробы" будет мигать. Кликнув на нее, Вы сможете прочитать копию сообщения, которое было Вам адресовано на e-mail.

В разделе "мои кастинги", напротив названия проекта, появилась фраза "вызвать на пробы" и мигает белым цветом. Что это значит?
Это обозначает, что если кликнуть на мигающую надпись, можно прочитать текст, адресованный на Ваш e-mail.

Проходят ли добавляемые мною фотографии модерацию?
Прохождение фотографиями модерации - обязательное и необходимое условие. Бывают случаи, когда мы идем на компромисс и принимаем фотографии спорного качества. Однако титульной фотографии уделено особое внимание. Даже в том случае, если профайл оплачен, но требования к титульной фотографии не выполняются, профайл не будет доступен для поиска в системе. С этим согласны большинство опрошенных нами профессиональных актеров и работодателей.

Как часто я могу менять титульную фотографию?
Смена титульной фотографии возможна не чаще одного раза в 3 дня.

Я зарегистрирован в базе, но не могу найти себя в поиске. Почему?
В настройках своей анкеты Вы отметили "не участвовать в поиске".


Как мне активировать профайл "Премиум"?
Ну текущий момент это невозможно. В системе отсутствуют дополнительные платные сервисы.

После регистрации я попадаю в агентство "Onlinecasting"?
OnlineCasting.ru - это информационная система, НЕ АГЕНТСТВО. Но мы сотрудничаем с агентами и актерскими агентствами, которые размещают на нашем сайте информацию о своих актерах/моделях. Также сотрудничаем с кастинг-студиями, кастинг-директорами и кинокомпаниями, осуществляющими подбор исполнителей по сайту.

Какие способы связи у работодателя со мной?
У Вас есть выбор оставлять контакты открытыми для всех зарегистрированных профессиональных работодателей- наших партнеров. Также на указанный Вами e-mail могут приходить сообщения от зарегистрированного на сайте работодателя.

Означает ли свободный доступ к моему профайлу то, что мне сможет писать кто угодно?

Нет, сообщения могут приходить только от зарегистрированных на сайте работодателей, которым мы присвоили статус "Партнер".

Я работодатель. Для чего мне необходимо проходить регистрацию?
Любой доступ к информации об актере доступна только профессиональным работадателям-партнерам, заключившим с нами договор. Также регистрация дает доступ к профессиональной функции "составление списков исполнителей", которая облегчает дальнейшую работу с отобранными исполнителями и существенно экономит время. 

Каковы преимущества для работодателя от закрытой публикации проектов?
Как работодатель, Вы получаете моментальный отклик со стороны актеров. Это особенно удобно, когда проект срочный и нужно время обзвонить и каждому объяснить суть проекта. Ну а когда заявок много, остается предварительно отобрать по типажу подходящих на роль, отсортировать по нужным папкам в своем профайле работодателя, экономя время свое и время актера.

Любой работодатель может опубликовать проект в разделе "Кастинги"?
Нет. Только участвующие в нашей партнерской программе.

Я работаю через моего директора (агента). Могу ли я указать его контакты?
Да, конечно. В разделе профайла "мои данные".

Я директор (агент) нескольких актеров. Могу ли я пройти за них регистрацию?
Да. У Вас есть возможность заходить в их профайлы под единым логином/паролем.

Почему добавляемые мною фотографии не появляются моментально?
Все добавляемые фотографии  проверяются на соответствие нашим требованиям, которые перечислены на странице добавления фотографии.
В субботу и воскресение служба модерации и техподдержки не работает. Если Вы закачали фотографии или задали вопрос в службу поддержки (например, поздним вечером пятницы или в выходные дни), то результат Вы получите только в понедельник.
Служба поддержки работает в будни, с 11:00 до 20:00.
Модерация изображений осуществляется в будние дни с 11:00 до 20:00.

Фотографии, не прошедшие модерацию и отмеченные красной рамкой, автоматически удаляются через 14 дней.